Почему переезд офиса лучше организовывать совместно с нами?

Почему переезд офиса лучше организовывать совместно с нами?

Наша фирма не один год работает в сфере услуг и предлагает офисный переезд под ключ. Локация нашей работы – не только Москва и область, но и обширные области за ее пределами. Качественный, отработанный за долгие годы практики, механизм организации услуги позволяет сделать нам работу ответственно и в кратчайшие сроки.

Главное для нашей компании – обеспечение безопасности и целостности вещей обслуживаемого клиента. По этой причине мы работаем исключительно с зарубежными автомобилями проверенного концерта. Они обеспечат комфорт и безопасность процесса переезда. Для безопасного и надежного фиксирования массивной фурнитуры мы используем специализированное оборудование. При перевозке негабаритных вещей, имеющие большую массу (сейфы, фортепиано и т. д.), мы можем обеспечить соответствующее оборудование.

Неоспоримым преимуществом нашей компании является наличие хорошо дисциплинированного, высококвалифицированного состава рабочих. Не приветствуется и частая смена персонала: мы имеем постоянный состав рабочих и гарантируем высокую производительность их труда.

Наши специалисты по транспортировке груза быстро разберут сложные конструкции, а также разберут мебель, согласно инструкции. Грузы до 1000 кг переносятся вручную с помощью специальных лебедок. При транспортировке более габаритных вещей мы обеспечим специально обученными грузчиками, которые обеспечат перемещение груза в транспорт при помощи такелажного оборудования.

Грузы, которые транспортируются нами, подвергаются обязательной страховке, но, как показывает практика, к ее использованию прибегают крайне редко, поэтому вы можете не тревожиться за сохранность имущества. В противном случае мы обязуемся выплатить материальный штраф.

Разумеется, до начала работ необходимо заключать обязательный договор. Вы также можете прочитать отзывы довольных клиентов, воспользовавшихся нашими услугами. Офисный переезд Москва – это не только гарантия качества, но и экономия денежных средств. Обращайтесь к нам, если хотите получить качественные услуги в кратчайшие сроки. Мы обеспечим индивидуальный подход к каждому клиенту, а также примем во внимание любые, даже самые сложные в выполнении, требования. Надежность оборудования от нашей компании, полностью гарантирована в соответствии всеми сертификатами безопасности.

Стоит также сказать о сроках выполнения работы: они напрямую зависят от объема выполняемого заказа. Дополнительные нюансы и точные сроки выполнения работ необходимо согласовать заранее. Позвонить на горячую линию можно в рабочее время. Для более точной суммы переезда необходимо заблаговременно получить оценку от нашего специалиста.

Возврат к списку


  • Почему мы

    Работа только на результат
  • Почему мы

    10 000 000 руб страховая ответственность
  • Почему мы

    16 лет успешной деятельности

Новости компании

30 Декабря 2016 С новым годом С новым 2017 годом.
12 Августа 2016 Осторожно мошенники БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! КОМПАНИЯ АЛСЕНА НЕ ВЕДЕТ НАБОР СОТРУДНИКОВ В  РЕГИОНАХ. ИНФОРМАЦИЯ О ТРУДОУСТРОЙСТВЕ В ГОРОДЕ ХАБАРОВСКЕ ЯВЛЯЕТСЯ МОШЕННИЧЕСКОЙ.
1 Августа 2016 Работа на "Пятерочку" Мы провели очень важную и ответственную работу в магазинах сети Пятерочка.
10 Мая 2016 Мы снизили цены Уважаемые клиенты компании "Алсена". Спешим сообщить вам, что только до конца июня, мы снизили цены на услуги ответственного хранения. Привлекательные условия! Звоните
9 Мая 2016 9 мая Компания "Алсена" поздравляет ветеранов и участников ВОВ с праздником Великой Победы!