Почему офисный переезд лучше заказывать у нас?

17.10.2016 Почему офисный переезд лучше заказывать у нас?

Наша компания много лет находится на рынке услуг, предоставляя клиентам офисный переезд под ключ. Мы работаем не только в Москве и  Московской области, но и за её пределами. Благодаря налаженной логистической схеме мы умеем организовать переезд быстро, качественно и с минимальными издержками.

В нашей работе главное обеспечить ценность и сохранность доверенного нам имущества. Вот почему в работе мы используем качественные и хорошо зарекомендовавшие себя зарубежные автомобили. С их помощью услуги по переезду становятся более комфортабельными и надёжными. Для закрепления и фиксации тяжёлой и габаритной мебели все фургоны оборудованы специальными крепёжными средствами. В случае необходимости транспортировать негабаритное имущество – пианино, сейфы, банкоматы, промышленное оборудование и пр. – мы можем предоставить гидроборт до 2,5 тонн.

Все наши работники отличаются дисциплинированностью и высоким профессионализмом. Все сотрудники являются гражданами российской Федерации. Мы не принимаем на работу лиц, которые плохо знают русский язык и понимают только язык жестов. Также мы не приветствуем текучесть кадров: все наши сотрудники работают у нас на постоянной основе не первый год. Мы уверены в их профессиональных качествах и ответственности за выполняемую работу.

Наши грузчики быстро разберутся в конструкции любой мебели или оборудования, правильно разберут его, если это требуется для перевозки, упакуют и аккуратно погрузят на грузовой транспорт. Все грузы весом до одной тонны перемещаются грузчиками вручную при помощи специальных ремней. Для более серьёзных и нестандартных грузов наша фирма предоставляет услуги такелажной бригады, которая быстро и оперативно справится с транспортировкой тяжёлых грузов при помощи специального такелажного оборудования.

Всё имущество, подлежащее перемещению, обязательно страхуется на крайний случай, поэтому владелец может не беспокоиться о его случайной порче. В случае нанесения имуществу физических повреждений наша компания возместит клиенту материальные потери.

Перед началом любых работ обязательно заключается договор о предоставлении услуг. В нашем профессионализме вы можете убедиться, ознакомившись с положительными отзывами, которые оставили о нашей фирме довольные клиенты. Офисный переезд Москва осуществляется с максимальной выгодой для вас.
Обязательно обращайтесь в нашу компанию, если у вас появилась срочная необходимость перевезти тяжелое оборудование или мебель на дальние расстояния. Мы предоставим выгодные условия при скромной цене и гарантии качества выполненных работ. Мы подходим ответственно к перевозкам и стремимся осуществить их за минимальное время и с наибольшим удобством для клиента.

Сроки выполнения работ серьёзно зависят от дополнительных услуг и количества требующихся для перевозки сотрудников. Для точной оценки объёма работы мы предлагаем вам воспользоваться услугами оценщика.

Возврат к списку


  • Почему мы

    Работа только на результат
  • Почему мы

    10 000 000 руб страховая ответственность
  • Почему мы

    16 лет успешной деятельности

Новости компании

30 Декабря 2016 С новым годом С новым 2017 годом.
12 Августа 2016 Осторожно мошенники БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! КОМПАНИЯ АЛСЕНА НЕ ВЕДЕТ НАБОР СОТРУДНИКОВ В  РЕГИОНАХ. ИНФОРМАЦИЯ О ТРУДОУСТРОЙСТВЕ В ГОРОДЕ ХАБАРОВСКЕ ЯВЛЯЕТСЯ МОШЕННИЧЕСКОЙ.
1 Августа 2016 Работа на "Пятерочку" Мы провели очень важную и ответственную работу в магазинах сети Пятерочка.
10 Мая 2016 Мы снизили цены Уважаемые клиенты компании "Алсена". Спешим сообщить вам, что только до конца июня, мы снизили цены на услуги ответственного хранения. Привлекательные условия! Звоните
9 Мая 2016 9 мая Компания "Алсена" поздравляет ветеранов и участников ВОВ с праздником Великой Победы!